- Главная
- Гарантия и возврат
Гарантия и возврат
Гарантия
Мы гарантируем качество и работоспособность всех товаров, приобретенных на нашем сайте. Если вы обнаружите дефект или неисправность в приобретенном товаре в течение срока гарантии (12 месяцев с даты продажи), мы обязуемся произвести бесплатный ремонт, замену или возместить полную стоимость товара в случаях предусмотренных Законом "О защите прав потребителей".
Чтобы воспользоваться гарантией, пожалуйста, сохраните чек или другое подтверждение покупки. Обратитесь к нам по контактным данным, указанным ниже.
Срок гарантийного обслуживания товаров указан в гарантийном талоне, который является неотъемлемой частью Паспорта товара с инструкцией по эксплуатации.
Гарантийный срок на товар исчисляется с даты продажи (передачи изделия пользователю).
Гарантийные обязательства на территории Российской Федерации распространяются только на товары, приобретенные в нашем интернет-магазине.
Гарантийные обязательства не распространяются на перечисленные ниже принадлежности изделия, если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой изделия:
на носители информации различных типов (диски с программным обеспечением и драйверами, карты памяти), на чехлы, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспособления, пульты дистанционного управления, соединительные кабели, стилусы, антенны, наушники, микрофоны, не перезаряжаемые элементы питания, документацию, прилагаемую к изделию.
Изделия снимается с гарантийного обслуживания, если недостатки вызваны:
· нарушением правил его эксплуатации, хранения и транспортировки, изложенных в Паспорте,
· механическими повреждениями, возникшими после передачи товара потребителю;
· снятием пломб с любой части Изделия;
· техническим обслуживанием, проведенным покупателем или третьей стороной;
· ущербом изделия вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, стихия, молния и т.д.);
· ущербом, вызванным попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных;
· иными случаями, предусмотренными действующим законодательством.
Изделия снимается с гарантийного обслуживания, если недостатки получены:
· при эксплуатации изделия в электрической сети с отсутствием контура заземления;
· при повреждениях, вызванных несоответствием государственным стандартам электропитания телекоммуникационных, кабельных сетей и др.,
· при обнаружении на изделии следов перегрева электронных компонентов либо следов подгорания элементов печатных плат из-за электрического перенапряжения.
Изделие может быть снято с гарантийного обслуживания, если будет установлено, что нарушены гарантийные пломбы, имеются следы разборки, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации вмешательств.
Производитель не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно связанный с использованием товаров, приобретенным в нашем интернет-магазине, нанесенный людям, домашним и диким животным.
Возврат и обмен товара
Для физических лиц:
1. Как вернуть/обменять товар надлежащего качества?
Товар надлежащего качества - это товар без заводского брака, дефектов и неисправностей. Он соответствует заявленным производителем характеристикам.
При покупке товара в мастерской:
Обменять товар надлежащего качества на аналогичный можно в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Основная часть нашего ассортимента - технически сложные товары бытового назначения (электроника, бытовая техника и т.п.). По Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 такие товары не подлежат возврату и обмену, как товары надлежащего качества.
При покупке товара в интернет-магазине:
Отказаться от купленного онлайн товара можно:
· В любое время до его получения.
· В течение 7 дней после получения, не считая дня передачи товара.
При возврате/обмене товара должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Возврат товара осуществляется Покупателем самостоятельно по адресу нахождения пункта Самовывоза.
Если у устройства есть следы эксплуатации, например:
· Операционная система компьютера активирована.
· Установлено дополнительное программное обеспечение.
· Сорвана пломба.
· Утрачен товарный вид, видны следы эксплуатации.
Мы можем отказать в возврате/обмене товара.
2. Как вернуть/обменять товар ненадлежащего качества?
Товар ненадлежащего качества - это товар с заводским браком, дефектом или неисправностью.
Если в товаре выявлен недостаток, то согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», можно:
· Сделать замену на товар этой же марки (модели).
· Сделать замену на такой же товар другой марки (модели) с перерасчетом покупной цены.
· Соразмерно уменьшить покупную цену.
· Потребовать бесплатное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их ремонт.
Предъявить указанные требования можно в течение 15 дней со дня продажи. По истечении 15 дней предъявить указанные требования возможно только, если обнаружен существенный недостаток или нарушены сроки устранения недостатков со стороны продавца.
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для Вас, как для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков). Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра. В иных случаях, при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя, Вы имеете право на гарантийный ремонт товара.
Инструкции по возврату товара
Если вы решили вернуть товар, пожалуйста, выполните следующие шаги:
1. Свяжитесь с нами по электронной почте или телефону, указанным ниже, чтобы сообщить о своем намерении вернуть товар.
2. Получите инструкции по упаковке товара для возврата.
3. Отправьте товар нам обратно, используя рекомендованную службу доставки либо самостоятельно.
4. Ожидайте подтверждения получения возвращенного товара и процесса возврата средств.
Контактная информация:
Адрес мастерской: г.Иркутск, ул.Сибирская, д.21а/4, Ц-29
Телефон: 89501132015
Электронная почта: an7805@yandex.ru
Рабочие часы: с 9-00 до 21-00
Обратная связь
Мы ценим Ваше мнение и стремимся постоянно улучшать качество нашего обслуживания. Если у Ввас есть вопросы, предложения или жалобы относительно гарантии, возврата или работы нашего интернет-магазина, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы будем рады помочь Вам.